Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 41 "Условия организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у школьников" (сентябрь, 2020)
Эффективность учебного процесса определяется уровнем сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности младших школьников
К вопросу организации школьных экскурсий
Автор: Карпова Анастасия Вадимовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза А.П. Иванова г. Луга, Ленинградской области
Школьная экскурсия представляет собой одну из форм учебно-воспитательной работы
Ментальные карты на уроках информатики
Автор: Нагубнева Ирина Сергеевна, преподаватель математики и информатики, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Анжеро-Судженский педагогический колледж», Кемеровская область
Обучение в педагогическом колледже требует от обучающихся, чтобы они хранили в памяти огромный объем информации.
Вопрос коммуникативного поведения в современной школе между участниками образовательного процесса разных национальностей очень актуален. Остановимся на некоторых аспектах.
Данная методическая разработка содержит попытку представить осмысление вопроса эффективного и объективного оценивания проектно- исследовательской деятельности обучающихся. В разработке выделены основные этапы, предъявляемые ФГОС к проектно-исследовательской деятельности. Предложенная методическая разработка дает возможность быстро подвести итоги проектно-исследовательской деятельности обучающихся. В процессе такого оценивания ученик – выясняет, какие «ошибки» были им сделаны в работе, учитель – определяет основные проблемы, которые были выявлены в работе, составляет план действий по их устранению.