Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 42 "Будить в человеке совесть - современность и своевременность русской литературы ХХ столетия в российской школе третьего тысячелетия (к 100-летию со дня рождения выдающегося русского писателя Федора Абрамова", январь 2021)
С точки зрения идеологии сегодняшнего государства, в современном обществе востребованы, в первую очередь, социальные проекты, направленные на разворачивание образования в сторону реальных общественных потребностей.
Технологии сопровождения учителя в условиях ФГОС ООО
Автор: Поликарпова Валентина Вячеславовна, канд. пед. наук, зам. директора по УВР; Зорина Инна Евгеньевна, зам. директора по УВР; Медведь Павел Александрович, заведующий экспериментальной площадкой ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга
В статье авторы поднимают вопрос сопровождения учителя в условиях внедрения ФГОС ООО. Рассказывают об особенностях неформального обучения для построения внутришкольного обучения учителей, описывают модель повышения квалификации учителей «на рабочем месте». Объясняют, каким образом можно побороть психологическое сопротивление учителя к нововведениям стандарта, а также приводят алгоритм организации взаимообучения учителей в образовательном учреждении.
Цель данной исследовательской работы - провести своеобразную презентацию сборника «Война длиною в жизнь», начать разговор о талантливых литераторах современной России.
Ребёнок с рождения наделён багажом бесценных качеств. И эта статья о том, как сделать так, чтобы со временем не исчезло жадное любопытство («совать свой нос во всё») любого здорового малыша...
В психологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально значимые особенности личности педагога, проявляющиеся в его деятельности.