Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№38 "Культуротворческая концепция общеобразовательной организации в контексте ФГОС"(ноябрь, 2019 г.)
В статье отражена работа Лаборатории доказательного воспитания во втором сезоне. Описано содержание и формы деятельности. Уточнено понятие воспитания на основе его отличия от обучения. Определены в данном контексте понятия отношения и установки. Представлены традиционно выделяемые в практической работе виды воспитания. Рассмотрены три возможных критерия их классификации:
На уроках литературного чтения произведение должно прежде всего рассматриваться как художественное явление, в котором определенными выразительными средствами передается духовное содержание.
В статье рассмотрены приемы закрепления навыка правильной выразительной речи у детей. Произведен анализ литературных источников по проблеме. Представлено экспериментальное исследование выразительности речи у детей младшего школьного возраста. Даны методические рекомендации по развитию выразительности речи у детей.
Чтение сегодня: к разговору о предстоящем Книжном салоне
Автор: Свирина Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры основного среднего и общего образования СПБ АППО, научный руководитель ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
Каждый шестой не читающий подросток – это пять-шесть, в среднем, учеников, никак не интересующихся книгой в каждом седьмом классе. К девятому классу их, если верить цифрам, становится вдвое меньше...
Проект «Ребенок в мире без границ» был запущен в ноябре 2014 года. В проекте принимают участие сотрудники дошкольных отделений и детских садов Москвы, Московской области, Варны (Болгария), а также воспитанники этих учреждений и их родители.