Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№38 "Культуротворческая концепция общеобразовательной организации в контексте ФГОС"(ноябрь, 2019 г.)
В статье анализируется потенциал единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) для проведения уровневой оценки профессиональных педагогических компетенций педагога при введении национальной системы учительского роста в России.
В данной статье приведены результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, проводимой в ходе Национального исследования качества образования.
В статье анализируются типичные трудности и риски, связанные с процессом внедрения профессионального стандарта «Педагог» в практическую деятельность общеобразовательных организаций. Описываемые проблемные поля сформулированы на основе результатов исследования, организованного среди руководителей образовательных учреждений Челябинской области. В статье описан комплекс организационно-управленческих условий, позволивший классифицировать выявленные трудности и представить варианты путей преодоления и уменьшения рисков.
В статье рассматриваются проблемы, связанные с внедрением профессионального стандарта педагога. Автор раскрывает возможности развития профессиональной деятельности педагогов в результате внедрения профстандарта. В работе анализируется опыт экспериментальных площадок, на которых проводилась апробация данного документа.
В статье рассматриваются проблемы дефицита психолого-педагогических профессиональных компетенций педагогов относительно определенных в профессиональном стандарте "Педагог". Предлагаются и обосновываются конкретные направления для
преодоления указанных дефицитов.
Модель организации системы дистанционного обучения в школе (из опыта экспериментальной работы ГБОУ школы № 355 Московского района).
Автор: Баринова Татьяна Павловна, директор, Звягин Максим Георгиевич, учитель информатики и математики, Казакова Валентина Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, Карюкина Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель биологии, Метельская Екатерина Евгеньевна, учитель химии и биологии, Шапиро Константин Вячеславович, к.п.н., научный руководитель экспериментальной работы ГБОУ школы № 355 Московского района
В данной статье дается теоретико-методологическое обоснование современных педагогических технологий, а так же рассматривается их влияние на профессиональное развитие педагога.