Поиск по сайту

Развитие речи обучающихся на основе принципа преемственности в условиях реализации ФГОС: проблемы, пути решения.


Клоуз-тест как средство развития речи учащихся

Авторcтво: Козлова Светлана Львовна, учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

Речь человека - отражение его мыслей, чувств, убеждений, духовного мира.
 
О словарной работе в 3 классе

Авторcтво: Щеголева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Одной из главных задач словарной работы, по мнению Т.А. Ладыженской, является задача обогащения, пополнения, расширения словарного запаса учащихся.
 
Развитие речи на уроках математики

Авторcтво: Сенина Л.И., учитель математики ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

   Математика как фундаментальная наука выявляет структурную взаимосвязь других наук...
 
Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования по развитию речи учащихся с ОВЗ различных нозологических групп

Авторcтво: Сомова Г.В., учитель-логопед МБОУ «Детский сад №91», г. Рязань

   Сегодня понятие преемственности понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ
 
Обучение смысловому чтению как один из способов развития речи обучающихся

Авторcтво: Парамзина Н.Н., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Модернизационные процессы, происходящие в современном российском школьном образовании, обусловлены требованиями...