Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Методическая разработка кодификатора оценивания проектно-исследовательской деятельности обучающихся

Авторcтво: Барбашова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ школа № 482 Санкт-Петербурга

Данная методическая разработка содержит попытку представить осмысление вопроса эффективного и объективного оценивания проектно- исследовательской деятельности обучающихся. В разработке выделены основные этапы, предъявляемые ФГОС к проектно-исследовательской деятельности. Предложенная  методическая разработка дает возможность быстро подвести итоги проектно-исследовательской деятельности обучающихся. В процессе такого оценивания ученик – выясняет, какие «ошибки» были им сделаны в работе, учитель – определяет основные проблемы, которые были выявлены в работе, составляет план действий по их устранению.
 
Два Александра Сергеевича и две Москвы в изображении писателей (методическая разработка урока литературы в 9 классе при изучении комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова и романа в стихах «Евгений Онегин» А. С. Пушкина)

Авторcтво: Финагентов Алексей Юрьевич, учитель словесности ГБОУ гимназия № 92 Санкт-Петербурга

Литература, возникшая не на пустом месте, как искусство слова, несомненно, является неделимым «механизмом»
 
К вопросу о коммуникативном поведении и речевом этикете в ситуации межкультурного общения

Авторcтво: Воробьева Маргарита Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №92 Выборгского района Санкт-Петербурга

      Вопрос коммуникативного поведения в современной школе между участниками образовательного процесса разных национальностей очень актуален. Остановимся на некоторых аспектах.
 
Формы, методы и приёмы работы с текстом в условиях реализации ФГОС (из опыта работы методического объединения учителей русского языка и литературы ГБОУ гимназии №652 Санкт-Петербурга)

Авторcтво: Липнина Екатерина Михайловна, Панина Татьяна Александровна, Кузьмина Инна Валерьевна, ГБОУ гимназия №652 Санкт-Петербурга

Задача, стоящая перед современным учителем – как сделать художественный текст А) понятным и Б) нужным?
 
Индивидуальные особенности математического интеллекта обучающихся (к вопросу эффективности педагогической практики)

Авторcтво: Макогонова Диана Андреевна, учитель математики и информатики, к.п.н., ГБОУ №471 Санкт-Петербурга

   В статье рассматриваются некоторые психолого-педагогические факторы, влияющие на оптимизацию процесса обучения математике.
 
Ментальные карты на уроках информатики

Авторcтво: Нагубнева Ирина Сергеевна, преподаватель математики и информатики, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Анжеро-Судженский педагогический колледж», Кемеровская область

   Обучение в педагогическом колледже требует от обучающихся, чтобы они хранили в памяти огромный объем информации.
 
К вопросу организации школьных экскурсий

Авторcтво: Карпова Анастасия Вадимовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза А.П. Иванова г. Луга, Ленинградской области

   Школьная экскурсия представляет собой одну из форм учебно-воспитательной работы
 
Нестандартные математические задачи в начальной школе

Авторcтво: Макаркина Наталья Николаевна, студент, ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Россия, Республика Хакасия, г. Абакан

   Эффективность учебного процесса определяется уровнем сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности младших школьников
 
Развитие литературно-творческих способностей обучающихся в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности

Авторcтво: Годжаева Д.Т., учитель начальных классов ГБОУ средняя школа № 468 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Каждому человеку, который вступает в этот противоречивый и сложный мир, необходимы определенные качества личности и навыки мышления